Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Я. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 22 марта 2020
Не знаю как, но звучит акустика по натуральней. Середина стала певучей , хотя и было хорошо. Отличная развязка от пола.
Чита, 09 октября 2019
Отличное качество сборки, великолепный внешний вид. Хорошая звуковая сцена, не плохое разрешение, бас хоть и не много акцентрирован, но быстрый.
Чита, 29 августа 2014
Вячеслав Я.
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой действительно хороший.
Чита, 29 августа 2014
Почему бы эти провода и кабели не привести в порядок? Их можно поместить в красивую и удобную оплетку.
Чита, 29 августа 2014
Вячеслав Я.
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Детальность, ненавязчивый верх, бас очень чёткий. Поставил разъёмы ETI.
Чита, 09 марта 2013
Вячеслав Я. Отлично
В моей системе с onix, акустика просто растворилась, рисуется большая музыкальная картина, простирающихся далеко за пределы комнаты. Музыкальное звучание.
Чита, 19 сентября 2011
Незаменимая вещь под шипы, не портит покрытие.
Чита, 19 сентября 2011
Вячеслав Я. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Буду краток, это уже второй купленный комплект, а значит есть толк.