Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 02 июня 2018
Начинаешь понимать как конденсаторы портят звук когда начинаешь их менять. После нонейм поставил MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QS6. Как все зазвучало! Потом заменил на Mundorf MCap Supreme. Стало еще лучше. На днях получил Supreme silver/oil и поставил после первого каскада лампового однотактника на 300В. Результат превзошел мои ожидания. Воспроизведение поражает своей реалистичностью. Остается неудовлетворенное любопытство. Как же могут звучать более дорогие конденсаторы????????????
Оренбург, 01 марта 2018
Александр К. Отлично
Несколько лет назад покупал в Аудиомании конденсаторы MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QS. По сравнению с родными конденсаторами они дали прирост качества. Теперь решил их заменить на MKP Mundorf MCap Supreme в качестве проходных в ламповом усилителе на 300В. После первого включения слышна разница в лучшую сторону. Ушла небольшая "замыленность", голоса и инструменты еще больше ожили. Чище и отчетливее стало звучание. Прогрею часов 50, добавлю впечатления
Оренбург, 26 августа 2014
Александр К. Отлично
Применил с широкополосным динамиком на базе 4а32, фильтр 1мкф, результатом очень доволен. За эту цену с чувствительностью 100 лучшие супертвитеры