Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 17 ноября 2012
Алексей В. Отлично
Высокая детализация, точная сцена!
Омск, 17 ноября 2012
Алексей В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect CF FCU17нет в продаже
Нет изоляции, тонковат! Нареканий в звучании нет.
Омск, 29 июля 2010
Алексей В. Отлично
Отличный товар !!! Превосходное звучание!