Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 17 ноября 2012
Алексей В. Отлично
Динамик ВЧ Visaton KE 25 SC/8нет в продаже
Высокая детализация, точная сцена!
Омск, 17 ноября 2012
Алексей В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect CF FCU17нет в продаже
Нет изоляции, тонковат! Нареканий в звучании нет.
Омск, 29 июля 2010
Алексей В. Отлично
Отличный товар !!! Превосходное звучание!