Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 07 августа 2011
Алексей В. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Peerless HDS Nomex 8" 8 Ohm 830869нет в продаже
Очень мелодично отыгрывают бас, и глубоко и четко. Большой линейный ход и, соответственно, давление. Середина глухая, сильный резонанс в области верхней середины. Хорошо подходят для создания качественных трехполосных систем в качестве НЧ звена.
Саратов, 07 августа 2011
Алексей В. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 6.5" 8 Ohm 830657нет в продаже
Обладают цельным, собранным басом и неплохой серединой. Для небольших двухполосных систем очень хороши. Мне понравились, пожалуй, в будущем возьму еще!