Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2010
Сергей А. Хорошо
Ламповый усилитель для наушников Laconic Lunch Box Proнет в продаже
Для классики - очень приятная штуковина=)
Москва, 04 декабря 2009
Сергей А. Отлично
Стереоусилитель Arcam Diva A90нет в продаже
Жалко, что больше не выпускается эта модель. У новых прозрачность звучания и правда побольше, наверное. А бас у diva просто фантастический!
Москва, 30 ноября 2009
Сергей А. Хорошо
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80718 Discs Black (8 шт.)нет в продаже
Подставки отличные. Удобные, и не скользят. Черный лак вполне универсален.