Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2012
Кирилл Ф. Хорошо
По деньгам и звук. Для среднего качества вполне.
Москва, 12 августа 2009
Для своих целей-это замечательная головка. В комплекте акустики JetBalance 2.1 , в сателлитах сгорел один драйвер. После замены, звучание комплекта явно изменилось к лучшему и стало более сбалансированным. Хотя, конечно, АЧХ не снимал.