Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Ревды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ревда, 01 ноября 2010
Михаил П. Отлично
Конденсаторы отличные за такие деньги, еще никуда не применил.
Ревда, 01 ноября 2010
Отличные шипы , я не ожидал такова улучшения звука от моей акустики.
Ревда, 01 ноября 2010
Михаил П. Отлично
Шуруп Intertechnik 4 x 20 mm (20 шт)нет в продаже
Шурупы отличные только в мешочке оказалось 19 а не 20 шт.