Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 09 ноября 2009
Николай Б. Хорошо
Очень хороший (по соотношению цена/качество) в качестве проходного и шунтирующего.
Якутск, 16 сентября 2009
Николай Б. Хорошо
Отличный конденсатор в качестве шунта электролита на 10 000 мкФ
Якутск, 10 июня 2009
Николай Б. Хорошо
Объективную оценку именно этих конденсаторов дать не могу, потому что заказывал не только их, но и Silver/Oil и ставил все и сразу. По другим номиналам 0, 68 и 0,82 серии ZN, ранее применяемых мной, отзывы исключительно положительные, также как и по электролитам М Литик SI 10000, 4700 и 2200 мкфх63 в. Усилитель Sugden A21 Al Series 2. Изменений внес достаточно много, но с мундорфами ZN - надо поаккуратней, могут подсушивать звук в качестве проходных. Но в любом случае мундорфы однозначно лучше родных танталов. Звучание усилителя улучшилось значительно.