Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 07 февраля 2013
Сергей Д. Хорошо
Давно использую конденсаторы этого типа – очень хорошее соотношение качества и цены.
Оренбург, 26 июля 2012
Сергей Д. Нормально
Хорошее соотношение качества и цены
Оренбург, 21 марта 2012
Сергей Д. Нормально
Давно использую конденсаторы этого типа - хорошее отношение качества и цены.
Оренбург, 31 августа 2010
Сергей Д. Нормально
Jensen как всегда на уровне - комфортный, хоть и не совсем нейтральный звук.
Оренбург, 31 августа 2010
Сергей Д. Нормально
Взял на пробу - пока не понравилось.
Оренбург, 25 апреля 2010
Сергей Д. Плохо
Хорошее качество за приемлемую цену.
Оренбург, 07 февраля 2010
Сергей Д. Нормально
По измерениям - качество отличное, нужно послушать
Оренбург, 07 февраля 2010
Сергей Д. Нормально
За эту цену - весьма приличный звук
Оренбург, 07 февраля 2010
Сергей Д. Нормально
Очень корошее соотношение цена/качество
Оренбург, 29 апреля 2009
Сергей Д. Хорошо
Испольую конденсаторы MKP Mundorf MCap для шунтирования недорогих электролитов. Результат неплохой.