Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 сентября 2014
Андрей Н. Плохо
Виниловая пластинка LIVIN' BLUES - LIVE '75нет в продаже
Качество записи - характерное для рок-групп 70-х годов, то-есть мягко говоря, посредственное. Но это было вполне ожидаемо... Пластинку купил в надежде на качество музыкального материала... Впрочем, и тут чуда не случилось: похоже, что Livin Blues - "группа одного концерта", их же диск 76-го года "Blue Breeze"- почти что "шедевр" (поэтому покупать рекомендую только его)...
Воронеж, 19 сентября 2014
Андрей Н. Отлично
Виниловая пластинка MENDELSSOHN - SYMPHONY NO. 3 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Превосходное исполнение и запись, замечательный музыкальный материал; качество литья/штамповки дисков - на высшем уровне.
Воронеж, 09 декабря 2009
Андрей Н. Нормально
Не шедевр, но учитывая его небольшую цену...