Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 02 июля 2021
Звучит согласно ценнику, но от шибаты ожидал большего в сравнении с винтажными АТ с иглой шибата. Пишу после шести часов прослушивания и выводы делать рано, т.к. тенденция к улучшению звучания имеется.
Астрахань, 19 июня 2019
Николай К. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Debut Cнет в продаже
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Debut C брал для другого проигрывателя с подходящей длиной. Качеством доволен.
Астрахань, 12 декабря 2012
Николай К. Хорошо
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Хорошие мощные шипы. Все ожидания оправдались.