Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 17 ноября 2018
За свою цену наушники хороши. Изготовлены очень хорошо. Конструкция надежная. Звука ровный может не такой детальный как в топовых но и цена не кусается.
Владикавказ, 17 ноября 2018
Что тут сказать "Soundcraft" и этим все сказано. Удобный надежный пульт. Хорошие микрофонные входа.
Владикавказ, 07 декабря 2017
Пожалуй, это лучший проигрыватель в этой категории. Встроенный корректор конечно так себе. Если выбирать среди конкурентов, то берите Audio-Technica AT-LP5 добавите внешний корректор и головку по вкусу вот и весь рецепт начального винила. Спасибо консультантам магазина за советы.
Владикавказ, 07 декабря 2017
Щетка понравилась. Хорошо работает.
Владикавказ, 26 сентября 2010
Александр Б. Отлично
Неожиданно хорош для бюджетной АС
Владикавказ, 26 сентября 2010
Александр Б. Отлично
Один из лучших за свою цену.