Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июня 2018
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - MEMOIRS OF A MADMAN (2 LP)нет в продаже
Хороший звук только на большой громкости
Москва, 08 февраля 2012
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка CREAM - DISRAELI GEARS (PICTURE DISC)нет в продаже
Немного глуховата. Плохо видно грязь на цветном виниле
Москва, 08 февраля 2012
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON-LIVE AT BUDOKAN (2LP)нет в продаже
Оба диска отличные
Москва, 25 января 2012
Хорошее качество записи
Москва, 19 октября 2009
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
На диске дано только описание треков. Не описан частоный диапазон сигналов. Нет подробной инструкции для настройки и проверки каких параметров используется трек.