Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 07 сентября 2025
На вид очень простенький и тоненький. Звучание хуже не стало. Нормальный кабель.
Новокузнецк, 01 сентября 2025
Александр Ж. Отлично
Виниловая пластинка АГАТА КРИСТИ - ОПИУМ (180 GR)нет в продаже
Любимые с юности треки на красивой пластинке и в отличном качестве. Есть другая пластинка производства Бомба Мьюзик с качеством на голову ниже. Спасибо!
Новокузнецк, 01 сентября 2025
Волшебная музыка и в отличнейшем качестве! Слушал с огромным удовольствием!!! Спасибо!
Новокузнецк, 24 августа 2025
Всем доброго дня! Фонокорректор очень качественно и красиво сделан, но увы эффекта ВАУ не получилось. На мой слух немного добавилось деталей и не более. Понятно, что в этой ценовой группе ожидать чего-то невероятного не стоит, но все-таки ждал заметного улучшения. Получается, что встроенный в проигрыватель фонокорректорр не так уж и плох). Немного разочарован... Вертушка такая AT-LPW50PB, игла стоковая.