Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена П. из Магнитогорска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 17 января 2025
Елена П. Хорошо
Чехол для гитары Rockbag RB20621B/PLUSнет в продаже
Чехол хороший, плотный, пока только начала использовать, со временем будет понятно и общее качество (пока всё выглядит аккуратно и крепко сшито). Единственное, что он был сложен пополам и уплотнитель на сгибе немного помялся (потерял "каркасность")... хотя, возможно, это просто стандарт транспортировки (в целом же упаковка была отличного качества).