Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2024
Тарас Ш. Нормально
В моем случае он не придал звуку то, что от него ожидалось. Много, много баса с перегрузкой, ушли средние и пропали верха.
Москва, 05 марта 2024
Всем доволен
Москва, 03 марта 2024
Полностью оправдали мои ожидания.
Москва, 14 февраля 2024
Приобретение полностью оправдало мои надежды.