Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 31 января 2024
Качество микрофона отличное, брал для начального уровня вокал+гитара
Нахабино, 31 января 2024
Сергей Д.
Микрофонная стойка Bespeco MS30NEнет в продаже
Стойка удобная, качество отличное.
Нахабино, 31 января 2024
Держатель качественный.
Нахабино, 31 января 2024
Качество отличное
Нахабино, 31 января 2024
Сергей Д.
Гитарный комбоусилитель NUX AC-60 Stageman IIнет в продаже
Усилитель классный, качество отличное. Управление понятное. После изучения бумажной и видеоинструкции вопросов почти нет. Остальное опыт.