Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 31 января 2024
Качество микрофона отличное, брал для начального уровня вокал+гитара
Нахабино, 31 января 2024
Стойка удобная, качество отличное.
Нахабино, 31 января 2024
Держатель качественный.
Нахабино, 31 января 2024
Качество отличное
Нахабино, 31 января 2024
Усилитель классный, качество отличное. Управление понятное. После изучения бумажной и видеоинструкции вопросов почти нет. Остальное опыт.