Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2024
От этих ребят, я другого и не ожидал. Как всегда всё на высшем уровне. Альбом очень порадовал своим звучанием. Умеют они всё-таки удивить своим талантом и мастерством. Остались такие же впечатления как и от Violator. Альбом оформлен достойно. Порадовал красный цвет винила, смотрится клёво.
Москва, 01 февраля 2024
С покупкой этого проигрывателя, решил приобщится к миру винила. Мои любимые Depeche Mode зазвучали по новому. Так-как я не особый спец в проигрывателях, оцениваю только внешне. Визуально все внешние элементы сделаны качественно, смотрится красиво. Покупкой доволен как СЛОН :)