Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2023
Кабель просто супер, когда достаёшь разъём из гитары, даже малейшего намёка на шорохи или фон нет вообще! Огромное спасибо Борису, за правильный выбор такого замечательного товара!
Москва, 15 сентября 2023
Сергей Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall CODE50нет в продаже
Заказал комбик MARshall code50 по телефону, сотрудник объяснил какие преимущества имеет комбик перед другими девайсами этой же марки. Приехал вечером на склад-магазин. Меня встретил очень позитивный молодой человек по имени Борис! Всё легко и доступно объяснил уже тогда, когда распаковали товар для проверки. А дальше показал все прелести этого оборудования. Но главной фишкой, была проверка Комбика с живой гитарой, Борис виртуозно владеет инструментом, а аппаратура отдаёт всё, что он от неё требует! Я очень благодарен Аудиомании и Борису за столь замечательное приобретение!!!!