Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 июля 2023
Заметно лучше звучат, чем Dali Oberon, которые предлагались к продаже в комплекте с усилителем.
Москва, 26 июля 2023
Валерий Отлично
Стереоусилитель Digis Audio MK-285нет в продаже
Хорошо подошёл к комнате 20 кв.м. Для большей по-моему у данного усилителя мощности не хватит. При увеличении бас размазывается. При малой громкости не хватает тонкомпесации, приходиться работать с регулировками тембра, которых впрочем хватает. Удобно использовать приложение. Блютуз работает надёжно. Хороший усилитель начального уровня.