Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Е. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 27 сентября 2023
Игорь Е. Отлично
Нормальный микрофон для вокала, за такие деньги - то, что надо
Люберцы, 31 июля 2023
Игорь Е. Отлично
Электрогитара Epiphone Les Paul Studio E1нет в продаже
Отличный леспол! Качество сборки хорошее, звучит отлично, экранировка отсутствует) Сделал сам графитом. Лады ровные, колки держат. Датчики на удивление хороши, много нижней середины, для любого стиля подойдут
Люберцы, 25 мая 2023
Игорь Е. Отлично
Отличный кабель, мягкий и тихий. Удобные разъемы, фона нет.