Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елизавета Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2023
Елизавета Д. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LEGACY (THE VERY BEST OF)нет в продаже
Это первая пластинка, которую я купила сама, непередаваемые эмоции. Я только недавно открыла для себя Боуи, и мне так повезло найти пластинку, в которой собраны самые самые его хиты.
Москва, 21 мая 2023
Этот проигрыватель предельно прост в использовании, я быстро разобралась, хотя с техникой у меня не очень. Выглядит очень стильно, просто, но элегантно даже как-то… а когда я подклеила его к нашему старому музыкальному центру с колонкой, и всё заиграло, я была просто не а седьмом небе от счастья, до последнего не была уверена, что всё так здорово выйдет. Огромное спасибо за помощь в покупке винилового проигрывателя, обязательно вернусь ещё за пластинками.
Москва, 21 мая 2023
Полезная штука, действительно счищает накопившуюся на пластике пыль.