Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 01 августа 2025
Хорошие наушники подключились без проблем к телефону, к ПК куплен был заранее блютуз, подключились тоже без проблем, слушал музыку через AIMP, плеер их обнаруживает, сейчас смотрю кино с ПК - звук через них. Громкость достаточна, мне понравились. Спасибо сотрудникам Аудиомании, я перепутал модель наушников вместо Т1, заказал Т2, все исправили пришли те? которые я хотел, сумку отдал жене? пусть шопится))
Комсомольск-на-Амуре, 15 мая 2023
Сергей Ч. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Bespeco EAYMSRнет в продаже
Для моей системы подошли идеально, я получил то качество звука, на какое рассчитывал. Брал под систему 5.1 - 3 кабеля по три метра, плотно сели в гнезда rca, при подключении центральный канал /саб, поменял местами штекеры rca (басы выходили на центр. Канал).