Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 11 апреля 2023
Посредственные наушники. Чистоты, слоистости, глубины сцены, Вы не услышите от слова "Совсем" даже с ЦАПом. Единственный плюс легки на раскачку. За свои деньги и не играю и не выглядят. Больше похоже, что красивая упаковка стоит не меньше 50% стоимости комплекта. Цвет чашек не соответствует представленным фотографиям на сайте. Это не Zebrawood, а больше Walnut. Выглядит как дешевый китайский пластик ламинированный под цвет дерева. ИТОГ - лучше взять наушники подороже и сразу с балансным кабелем в комплекте.
Ярославль, 11 апреля 2023
По усилителю сказать ничего не могу, нет тугих наушников для проверки, ЦАП - НИКАКОЙ. Не тренированные уши разницы не услышат, проверено многократно. Для наушников Sivga Audio Phoenix - пустая трата денег!