Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2023
Дмитрий Ш. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Evo и этот фонокорректор - отлично! Приятный узнаваемый дизайн. Греет душу, что можно в будущем делать апгрейд на МС картриджи.
Москва, 04 июля 2023
Очень качественный винил и конверт. Приятный внутренний бумажный конверт целлофановый внутри. Бонус с CD диском - лайк!