Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2023
Простой в использовании и достойный по качеству проигрыватель. С удовольствием слушаю любимые пластинки
Санкт-Петербург, 06 февраля 2023
Позволяет легко очистить от пыли и пятен старые пластинки
Санкт-Петербург, 06 февраля 2023
Полезный аксессуар по уходу за пластинками
Санкт-Петербург, 06 февраля 2023
Необходимая вещь при прослушивании пластинок
Санкт-Петербург, 06 февраля 2023
Очень удобная и сравнительно недорогая подставка для пластинок