Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2025
Отличный аппарат. Работает в связке с Pro-Ject A1, как предусилитель и Yamaha A-S201. Результаты и качество звучания винила в такой связке приятно удивили. Сцена стала лучше, детальность и чистота звука значительно улучшились по сравнению с тем, что было без К7. Также, через USB подключаю мас для прослушивания Яндекс Музыки, просмотра видео - все на 5 баллов. Прослушивание наушников (Meze 99 Classic) через К7, явно дает прирост качества. Вау эффект достигнут. Для всех, кто интересуется, рекомендую. Сразу отмечу, что дискретности и инерции при изменении громкости нет, от слова совсем. Свечение регулятора громкости убирается через установку последней прошивки. Рекомендую почитать отзывы на зарубежных ресурсах, там отзывы соответствующие действительности.
Москва, 10 февраля 2023
Дмитрий Ш. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
В целом звучание порадовало, хотя и отличается от оригинала. Видимо это результат того, что нарезали с сет бокса Discavery
Москва, 10 февраля 2023
Дмитрий Ш. Нормально
Виниловая пластинка BOB MARLEY - TRENCHTOWN ROCK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество звучания пластинки не впечатлило. Звук какой-то глухой, и ему не хватает сочности, яркости, перебор с НЧ.