Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 08 ноября 2025
Как всегда, отлично. Упаковка, доставка, качество. Фирма марку держит. Рекомендую.
Иркутск, 19 января 2023
Дмитрий А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Всё на высшем уровне. Упаковка, доставка отлично. Качество пластинок отличное.