Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 05 января 2023
Владимир М. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Брал для изготовления домашнего сабвуфера. Первый раз в жизни, поэтому все сделал не в том порядке. Сначала купил динамик, а потом стал под него считать корпус. Получился ЗЯ объёмом 125.5 л (здоровая тумба). Звук хороший, мягкий бас. Качество устраивает. Под ФИ он не подходит. Поэтому если вам нужен саб и не такой большой ящик, лучше посмотрите другие динамики, с меньшей добротностью. Аудиомании большое спасибо, отправка на следующий день после оплаты, сдэк доставил за 2 дня до ПВЗ в М.О., все это перед новым годом, красавчики!!!
Мытищи, 05 января 2023
Качественный, разъемы зажимает хорошо.