Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталия З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2022
внимательная, не навязчивая консультация менеджера помогла приобрести очень полезную вещь! Спасибо!
Санкт-Петербург, 30 декабря 2022
Наталия З. Отлично
Виниловая пластинка EROS RAMAZZOTTI - ESTILOLIBRE (COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
развернутая информация о товаре позволила сделать правильный выбор, спасибо!