Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 30 ноября 2023
Audiomania, как обычно, на высоте! Приобрел этот гаджет к наушникам Sivga P-II. Результат - восторг! Подключение по wi-fi, управление через очень грамотное приложение со смартфона, AirPlay, стриминг Quoboz, великолепный усилитель для наушников… Только этот функционал с лихвой покрывает мои потребности, а сколько еще всего может этот аппарат…. Теперь можно подумать об усилке. Интегральник уже не очень-то и нужен, будет достаточно мощника. Единственное пока огорчение: переключая сетевое подключение на LAN, теряет коннект со смартфоном, без него управлять не так удобно. Но, может, я слишком многого хочу?
Одинцово, 09 февраля 2023
Без него дочке было не удобно доставать диски, особенно из узких конвертов. Теперь проблема решена.
Одинцово, 09 февраля 2023
Павел К. Нормально
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Оба диска гнутые, не смог настроить тонарм для нормального воспроизведения - скачет.