Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 декабря 2022
Отличный кабель по доступной цене.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2022
Владимир З. Отлично
Прекрасный звук. Все на месте. Отличное решение для не очень большой комнаты, где невозможно использовать напольники. Для такой цены просто находка. Сработались с ресивером и эквалайзером Kenwood (техника еще со старых времен) сразу. Для пробы включил Pink Floyd и улетел.