Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2022
Александр Ю. Отлично
Приобретал данный пульт в качестве контроллера звука, так как он достаточно компактен. На левый канал подключил виниловый проигрыватель, на правый dj контроллер. Всё отлично работает. Пульт добротный, качественно собран. Имеется двухполосный эквалайзер. Крутилки и фейдер без нареканий. Очень рад покупке, так как долго искал компактный контроллер, чтоб всегда был под рукой, а не тянуться к активным колонкам и убавлять/прибавлять звук. Рекомендую!
Москва, 07 декабря 2022
Проигрыватель очень стильный, в дереве. Смотрится достойно и достаточно дорого, несмотря на невысокую цену. Полностью ручное управление придаёт особый колорит. Я доволен.