Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Рузаевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рузаевка, 25 марта 2023
Виктор К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Это просто удобно!
Рузаевка, 23 марта 2023
Виктор К.
Головка звукоснимателя Goldring Eroica LXнет в продаже
Хороший магазин, не первая покупка. Андрей грамотный специалист. Мне нравиться сотрудничать с Аудиоманией.