Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2025
Дмитрий С. Отлично
Подарочный набор с TWS-наушниками Shanling "ДЛЯ СТИЛЬНОЙ ДЕВУШКИ. MIDDLE"нет в продаже
Куплены в подарок без прослушивания. После вручения подарка взял послушать их, чтобы понять, что подарили. После прослушивания нескольких треков был приятно удивлён и решил перейти к более сложным композициям, Nightwish, Metallica M/S, Accept Symphonic Terror, в итоге я услышал всё, что слышу в Presonus HD9 в связке с цапом Fiio K13. За их не высокую стоимость очень даже приличный звук по блютуз. Качество звука в разы выше стоимости данных наушников. Но слух у всех свой, индивидуальный. Справочно, источник файлов, приложение звук от сб, по подписке.
Москва, 08 января 2025
Сам использую, хотя брали для Fiio JH3. Улучшения с выше указанными наушниками не услышал, а вот с Presonus HD9 совсем другая картина. Из рисовой каши вышел довольно приличный плов, за такую стоимость.