Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 13 ноября 2023
Михаил Б.
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
С первых нот запели хорошо... Но это лишь начало.. Слышу как сцена нарастает. Старые 100в на канал дают свое.
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Все супер...очень рекомендую к покупке данного усилка...
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Шип Audiocore Spike Small MK2нет в продаже
Супер...появились звуки, что ранее не слышал... после установки сцена звучания значительно увеличилась за счёт отсутствия гула
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Благодарю за помощь при выборе...голоса с этим кабелем стали значительнее ближе к живому исполнению...и более детальное звучание инструментов... Однозначно надо брать!!!