Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев З. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 18 февраля 2023
На первый взгляд, неплохо. Посмотрим, как будут носиться.
Балашиха, 18 февраля 2023
Лев З. Отлично
Инструмент полностью окупает свою цену. Брал для занятий, но, возможно, и на записи пригодится. Гриф почти идеальный, в верхнем регистре всё-таки придется немного концы ладов подшлифовать. Кстати, у менее дорогой модели, с темной кленовой накладкой, вообще в этом плане все идеально. Видимо, у меня обычный клён, немного усох. Звона хватает. Когда занимаюсь на чистом звуке, приходится даже прибирать тембр немного на гитаре. Дека - липа. Возможно, у ольхи было бы больше неожиданных резонансов, но ровный звук на хорошей липе - это тоже неплохо, особенно с перегрузом. Ради интереса попробую Texas Special Tele поставить.
Все быстро доставлено, компания с хорошей репутацией, рекомендую.
Балашиха, 31 декабря 2022
Доставили быстро, все отлично.
Балашиха, 26 октября 2022
Приятно, что здесь в наличии нужный товар. Все быстро организовали, изготовили нужные кабели.