Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 29 декабря 2024
В спецификации (PDF file) указан вес данного держателя 12 гр. На самом деле 14 гр., также этот вес указан производителем на упаковке. На сайте в характеристиках товара вес не указан вовсе. В моём случае это не критично, но для кого-то то разница в 2 гр. будет иметь значение.
Ставрополь, 16 октября 2022
Александр А. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 569нет в продаже
Очень доволен этими наушниками! Никакого дискомфорта, просто не хочется их снимать! Прекрасно подружились с моим плеером.