Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав З. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 октября 2022
Отличный проигрыватель! Полностью автоматический для 12" пластинок 33 и 45 оборотов. Как узнаю про работу с 7" и 10" постараюсь дополнить. Также можно в полуавтомате выбирать участки откуда начинать проигрывание пластинки. Для тех кто только начинает интересоваться винилом отличный вариант
Тюмень, 12 октября 2022
Ну как минимум пыль она чистит с винила. И вроде статику тоже снимает. Постараюсь дополнить ещё отзыв, если будет чем дополнять