Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2023
Все в полном соответствии с ожиданиями
Москва, 22 января 2023
Валерий М. Отлично
Стойка для акустики DALI CONNECT E-600нет в продаже
За свою цену, по своим параметрам и для компактной полочной акустики стойки очень хороши. Лаконичный дизайн, устойчивость… я доволен.
Москва, 11 октября 2022
Прислушиваюсь пока, но уже, полагаю, ожидания оправдались. Разные жанры, разный винил - пока все примерно так, как представлялось. Покатаю ещё часов 5-6, возможно, потребуется еще раз проверить-докрутить настройки. Доволен