Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Ч. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 16 сентября 2022
Недорогая, компактная, надёжная педаль. Приобрёл для миди-контроллера ...Swing.
Гатчина, 15 сентября 2022
Петр Ч. Отлично
Кабель MIDI BOSS BMIDI-PBнет в продаже
Кабели дорогие, но они того стоят. Разъёмы небольшого размера и мягкие шнуры реально экономят место в сетапе, когда нужно рядом несколько инструментов поставить. Предыдущие жёсткие кабели буквально выламывали разъёмы из контроллеров, страшно смотреть было, теперь норм!