Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас П. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 20 февраля 2024
Тарас П. Отлично
Внешний ЦАП Musical Fidelity V90-DACнет в продаже
Хорошее качество звука, мне понравилось. в дизайне ничего лишнего.
Магадан, 20 февраля 2024
Прекрасный звук, удобное управление через телефон,замечательный проигрыватель для прослушивания с жёсткого диска. Вай фай соединение я на нём не использую и поэтому ничего сказать по данной функции не могу.
Магадан, 25 декабря 2023
Положительные
Магадан, 29 июля 2022
Тарас П. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 569нет в продаже
Удобные, звук понравился