Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 06 февраля 2023
Звук плохой по сравнению с Маршалами. Наушники огромные и бренчат при беге пластиковыми детальками. Не рекомендую. Своих денег не стоят и на половину.
Вологда, 01 февраля 2023
Андрей К. Нормально
TWS-наушники JBL Tune 215 TWSнет в продаже
Работа магазина - отлично! Наушники - разочаровали. Амбушюры неудобные, сами наушники периодически глючат (отключаются либо попарно, либо по одному), кейс - огромный и неудобный. Не рекомендую. Звук - на три с плюсом.