Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2022
Ну, как можно откомментировать QUEEN - GREATEST HITS.....? ПРЕ - КРАС - НО!!!
Москва, 11 июля 2022
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - ESSENTIAL 80S (180 GR)нет в продаже
Старые добрые 80-е. Мне - зашло ))
Москва, 11 июля 2022
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, REMASTERED, 2 LP)нет в продаже
Пластинка порадовала и контентом и качеством звука.