Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 июля 2022
Анна К. Отлично
TWS-наушники JBL Live PRO+ TWSнет в продаже
Наушники отлично мне подошли. Дизайн, качество звука на высоте. Спасибо за помощь при выборе консультанту Александру Анциферову.
Санкт-Петербург, 08 июля 2022
Анна К. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Наушники отличные, очень красивые, звук прекрасный. Минус для меня оказался один-они оказались великоваты для моих ушей(4 см реальный размер наушников), постоянно выпадали, не "садились" в уши, хотя вставлял правильно, как в инструкции. В итоге пришлось вернуть с сожалением. Возврат сделали быстро, менеджер Александр очень помог в этом вопросе, также спасибо Гульнаре за внимательность и оперативность. А ещё Александр помог мне подобрать наиболее подходящие для меня наушники. Они уже в пути и поделюсь впечатлениями о них в другом отзыве. И сам магазин Аудиомания мне нравится: широкий ассортимент, разумные цены, качественное обслуживание и команда профессионалов. Спасибо!