Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр К. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 30 ноября 2022
Петр К. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-820Fнет в продаже
колонки просто замечательные!
Тюмень, 09 октября 2022
Петр К. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
все хорошо! Жизнь продолжается!
Тюмень, 09 октября 2022
Петр К. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
достойное качество дисков, но не отличное, а ваш сервис отличный, желать лучшего просто некуда
Тюмень, 01 августа 2022
Петр К. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 8AG/Nнет в продаже
отлично упокован, отлично внешне т.к. пока нет времени на испытания, теще не закончилл сборку корпусов колонок. Отпишусь позже.