Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июля 2025
Покупала плеер больше для прослушивания книг. Слушать музыку пока не планировала - это в будущем. Но предварительно его слушала в магазине. Басы глубокие, мягкие. Хотя могут быть и еще глубже и более бархатными. Звук объемный хороший. В целом неплохо звучит. Порадовало то, что можно поставить дополнительные программки для прослушивания книг. Это и было целью покупки.
Москва, 29 мая 2022
Татьяна В. Хорошо
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Всегда кажется, что есть еще лучше наушники, просто не хватило времени поискать. но эти уши хороши за свои деньги, правда не могу из подключить по блютуз к Marantc 612.