Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 августа 2022
Александр З. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 10AGNнет в продаже
Нормальный ширик, брал для АС ОЯ.
Санкт-Петербург, 21 июля 2022
Александр З. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
Простенький динамики, по адекватной цене, ждать от них Hi-End не стоит