Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Я. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 02 мая 2022
Николай Я. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Классные сувениры !
Великий Новгород, 02 мая 2022
Николай Я. Отлично
Виниловая пластинка PERTURBATOR - LUSTFUL SACRAMENTS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Мой первый заказ нового винила ю Хотелось чего - то особенного и это соответствовало моим ожиданиям !
Великий Новгород, 30 апреля 2022
Имея небольшой опыт общения с данной моделью могу сказать что он работает ! хотя удивляет аскетичность " а-ля сони " : отсутствует индикация состояния , то есть ни на самом корпусе ни на блоке питания нет ни одного индикатора ю Включено устройство или нет остаётся только догадываться . Звук на уровне - получил исинное наслаждение от прослушивания ! Удручает ещё конечно отсутствие автостопа .